Как избежать того, что в некоторых видео режимах прозрачная часть glyphа стандартного TBitBtn становится видной



В примере используется техника закраски прозрачной части glyph'а цветом кнопки на которой он находится - таким образом glyph кажется прозрачным.


function InitStdBitBtn(BitBtn : TBitBtn; kind : TBitBtnKind) : bool;
var
Bm1: TBitmap;
Bm2: TBitmap;
begin
Result := false;
if Kind = bkCustom then
exit;
Bm1 := TBitmap.Create;
case Kind of
bkOK     : Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBOK');
bkCancel : Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBCANCEL');
bkHelp   : Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBHELP');
bkYes    : Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBYES');
bkNo     : Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBNO');
bkClose  : Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBCLOSE');
bkAbort  : Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBABORT');
bkRetry  : Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBRETRY');
bkIgnore : Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBIGNORE');
bkAll    : Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBALL');
end;
Bm2 := TBitmap.Create;
Bm2.Width := Bm1.Width;
Bm2.Height := Bm1.Height;
Bm2.Canvas.Brush.Color := ClBtnFace;
Bm2.Canvas.BrushCopy(Rect(0, 0, bm2.Width, bm2.Height), Bm1,
Rect(0, 0, Bm1.width, Bm1.Height),
Bm1.canvas.pixels[0,0]);
Bm1.Free;
LockWindowUpdate(BitBtn.Parent.Handle);
BitBtn.Kind := kind;
BitBtn.Glyph.Assign(bm2);
LockWindowUpdate(0);
Bm2.Free;
Result := true;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
InitStdBitBtn(BitBtn1, bkOk);
end;


Далее: Как поместить прозрачную фоновую картинку на компонент CoolBar »»