OLE сервер



Сервер - не суетись под клиентом!

Следующий код компилируется без проблем. Он не так ясен и понятен, но он может вам помочь:


unit Unit1;
interface
function OLEfunction(x, y, z: integer): integer; cdecl; export;
implementation
function OLEfunction(x, y, z: integer): integer;
begin
end;
procedure buildOLEstructure;
var
F: pointer;
begin
F := @OLEfunction; { Компилируется без проблем ... }
end;
end.

Используйте метод, приведенный ниже. Вы должны объявить одну вызывающую функцию к каждой комбинации параметров, которые вы собираетесь передавать. Затем вы вызываете вызывающую функцию (сорри) и передаете ей как указатель функцию, которую вы хотите вызвать (еще раз сорри). Непонятно? Поясню на примере:


library Pcdecl;
function olefunction(a1 : pchar; a2 : longint; x : integer )  : integer;
cdecl; export;
begin
end;
function callolefunction(func : pointer; a1 : pchar; a2 : longint; x :
integer)  : integer;
assembler;
asm
push        x                   { помещаем параметры в обратном порядке }
push        word ptr a2 + 2     { если 32-битная величина передается в
этих двух шагах, то начинаем с самой
"высокой" (high) части }
push        word ptr a2
push        word ptr a1 + 2
push        word ptr a1
call        func
add        sp, 10               { восстанавливаем стек добавлением вытолкнутых
байтов. Обратите внимание на то, что func не
была вытолкнута }
end;
procedure buildolefunction;
var
f         : pointer;
reslt     : integer;
begin
f := @olefunction;
{ --- }
reslt := callolefunction(f, 'Здравствуй, мир', 1000000, 25);
{ --- }
end;
begin
{ --- }
end.

На моем компьютере это компилируется без проблем. Должно работать и у вас. Предупреждение. Обращение к методам должно быть немного другим, нежели к функциям.


Далее: OLE тестер »»