DXPlay
Оформил: XVeL
Автор: SDil
WEB-сайт: http://daddy.mirgames.ru
try DXPlay1.Open; //Пытаемся открыть форму подключения except on E: Exception do begin Application.ShowMainForm := False; Application.HandleException(E); Application.Terminate; //Если не подключаемся или ошибка выходим их программы end; end;Теперь при запуске программы у вас будет выводится форма DXPlay. После:
uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, DXPlay;Пишем:
const DXMESE = 1; type TDXMessage = record MessageType: DWORD; //Тип сообщения Mes: Integer; //Тип пересылаемых данны, может быть несколько, к примеру - Mes2: String; end;Далее, кликаем два раза на кнопку, создавая тем самым процедуру нажатия кноки, и пишем туда: Перед
begin: Var Msg: ^TDXMessage; //Ссылаемя на TDXMessage MsgSize: Integer; //Размер сообщенияПосле:
MsgSize := SizeOf(TDXMessage); // Нужно узнать размер сообщения. GetMem(Msg, MsgSize); try Msg.MessageType := DXMESE; //Указываем тип сообщения Msg.Mes:=random(100); {Само сообщения, может быть что угодно, вплоть до нахождения курсора мышки} DXPlay1.SendMessage(DPID_ALLPLAYERS ,msg,msgsize); //Отправлем мессагу всем игрокам DXPlay1.SendMessage(DXPlay1.LocalPlayer.ID ,msg,msgsize); //Отпраляем себе finally FreeMem(Msg); //Освобождаем память сообщения Msg end;Для приема делаем следующее - DXPlay1<Events<OnMessage и пишем :
Button1.Left:=TDXMessage(Data^).Mes; {Устанавливаем положения кнопки по горизонтали в соответсвии с полученным числом} Button1.Caption:=inttostr(TDXMessage(Data^).Mes); //Пишем это числоИтак, это уже конец, осталось чуть-чуть:
В процедуре уничтожения формы (FormDestroy) (Tform1<Events<OnDestroy) пишем:
DXPlay1.Close; //Завершение подключения DXPlay.И последний штрих – В Unit добавляем DirectX.
Все, запускаем и радуемся нашей первой программе с мультиплеером! =)
Пример к статье
P.S. Для тестирования достаточно запустить две копии программы, 1-ая хост, 2-ая подключается. ;)
Далее: Анимация спрайтов »»